Парижский автосалон '2006

Парижский автосалон '2006
LENTA.RU

auto.lenta.ru
При поддержке Citroёn
Фото Lenta.Ru
комментировать
Я больше не "Фронтера"
Opel представил на Парижском автосалоне новый кроссовер Antara и обновленную Vectra OPC
В прошлом году во Франкфурте Opel представил эффектный концепт-кар - трехдверный кроссовер Antara GTC. Немцы тогда говорили, что эта машина пойдет в серию, но не сказали, как она будет называться. И журналисты "хором" решили, что вместе с новым кроссвовером будет возрождена марка Frontera. Ведь это был действительно очень удачный вседорожник - недорогой, комфортный и в то же время проходимый.
Однако "воскрешения" не получилось. Вместо "Фронтеры" появилась "Antara". Став серийной машиной, прошлогодный концепт лишился футуристичного интерьера, оригинальных дверных ручек и прочих дизайнерских "фишек", а также обзавелся двумя "лишними" дверьми. Получился добротный семейный полноприводный автомобиль, при этом довольно стильный. Но выворачивать шею, увидев его на дороге, никто не станет.

Как и во Франкфурте, где в прошлом году дебютировала Astra Twin-Top, Opel превратил мировую премьеру своего автомобиля в непрекращающеся шоу. На франкфуртском стенде Opel несколько раз в день появлялся джазовый ансамбль, а в Париже, рядом с "Антарой" было нечто вроде акробатических выступлений. Четыре юноши выполняли на импровизированной сцене "трудноописываемые" трюки, чтобы завоевать сердце "принцессы". В результате, "принцесса" отказывалась сделать выбор и все пятеро "уезжали" на новом кроссовере.

В отличе от рамной "Фронтеры", которая все же была в большей степени внедорожником, чем легковым автомобилем, "Антара" сделана по стандартному для кроссоверов "рецепту" - несущий кузов и подключаемый электроникой полный привод. В нормальном "дорожном" режиме ведущими являются только передние колеса, а задние подключаются с электроникой помощью электрогидравлической муфты, сблокированной с задним дифференциалом. На заднюю ось может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя. Подвеска у "Антары" по конструкции схожа с легковыми моделями Opel - "МакФерсон" спереди и многорычажная конструкция сзади. Такие технические решения, безусловно, способствуют хорошей управляемости "Антары" на асфальте, хоть и уменьшают ее внедорожные возможности. Впрочем, благодаря коротким свесам и клиренсу в 20 сантиметров, владельцы нового Opel вряд ли будут жаловаться на его проходимость.

Так как Opel ориентирован в первую очередь на европейский рынок, у него, в отличие от одноплатформенного кроссовера Chevrolet Captiva, всего пять пассажирских мест. Зато и спереди, и сзади очень просторно. Как утверждается в пресс-релизе Opel, пространство для ног задних пассажиров - более 90 сантиметров, что является одним из лучших показателей в этом классе. Правда, немцы не уточняют, как именно они измеряли это пространство.

В странах Западной Европы "Антара" появится до конца года. Двигателей сначала будет три, самый доступный из них - 2,4-литровая бензиновая "четверка" мощностью 140 лошадиных сил. "Топовый" агрегат - 3,2 литровый V6 мощностью 227 лошадиных сил. Турбодизель в гамме моторов сначала будет всего один - объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил. Позднее появится "бюджетный" 127-сильный вариант этого мотора. Дизель будет доступен с пятиступенчатыми "автоматом" или механикой, 3,2-литровый мотор - только с автоматической, а 2,4-литровый - только с механической коробкой передач.

В Германии в базовой версии "Антара" будет стоить 26500 евро. В комплектацию здесь входят электропакет, кондиционер, аудиосистема с возможностью проигрывания mp3 и семью динамиками, а также многофункциональная система ESP. Помимо антиблокировочной, антипробуксовочной и противозаносной систем она включает системы помощи при спуске с крутых склонов и защиты от опрокидывания.

В списке опций для "Антары" есть все, что полагается иметь автомобилю такого класса. Это навигационная система, кожаный салон, 17- и 18-дюймовые колеса, и, конечно, фирменное опелевское оборудование. К примеру, специальный кронштейн для перевозки двух велосипедов, который выдвигается из-под заднего бампера.

Премьера номер 2

Помимо "большой" премьеры кроссовера Antara Opel показал обновленную Vectra OPC. Снаружи машина не изменилась, зато шестицилиндровый мотор прибавил в мощности и теперь вместо 255 лошадиных сил развивает 280. Кроме того, изменены настройки подвески.

06.10 03:47


КОММЕНТАРИИ
Виктор
...многофункциональная система ESP: ...антиблокировочной, ...
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваше мнение:
© 2006 Lenta.ru
Лицензия Минпечати Эл No 77-4400
Rambler's Top100