Парижский автосалон '2006

Парижский автосалон '2006
LENTA.RU

auto.lenta.ru
При поддержке Citroёn
Фото Михаила Цымбала, Lenta.Ru
комментировать
Вариации на заданную тему
Porsche привезла в Париж самую экстремальную и самую элегантную версии своего купе Porsche 911
"Буду бить аккуратно, но сильно", - эти слова из известного кинофильма отлично характеризуют экспозицию компании Porsche на Парижском автосалоне. Вроде и громких мировых премьер нет, но поклонники марки пищат от удовольствия.
Почему? Да потому что в Париже Porsche представила свой самый экстремальный автомобиль на базе Porsche 911, а также самую "понтовую" версию все той же модели - Porsche 911 с экзотичным кузовом "тарга".

GT3 RS

В случае с автомобилями серии GT3, фраза "самый экстремальный" вовсе не означает, что это купе быстрее других разгоняется до 100 километров в час, или имеет самую высокую максимальную скорость - у Porsche есть автомобили и побыстрее. Тот же 911 Turbo, например. Зато 911 GT3 RS как никто другой сможет доставить искушенному водителю удовольствие от езды "на пределе", да и время на гоночном треке он, скорее всего, покажет лучшее, чем любой "гражданский" Porsche.

В этом смысле новый 911 GT3 RS не стал исключением. По уже сложившийся традиции, силовой агрегат у автомобилей это серии - атмосферный "оппозитник". Но зато какой! В новом GT3 мощность 3,6-литрового мотора довели до 415 лошадиных сил, что на 90 сил больше, чем у версии Porsche 911 Carrera c двигателем аналогичного объема, или на 40 лошадиных сил больше, чем у предыдущего GT3. Итого, по 115,3 с каждого литра рабочего объема - это рекордный показатель для дорожных автомобилей такого класса.

Добиться столь ощутимой, по сравнению с предшественником, прибавки в мощности немецким специалистам удалось благодаря использованию новой системы впуска с алюминиевым коллектором изменяемой длины, а также за счет установки на автомобиль дроссельной заслонки большего диаметра и полностью новой выпускной системы. Которая, кстати, не только позволяет двигателю "дышать" полной грудью, но и весит всего 10 килограммов.

Сам автомобиль еще на 20 килограммов легче, чем базовый Porsche 911 GT3: на нем используется сверхлегкое заднее стекло, выполненное из пластика, а также карбоновое антикрыло и новые спортивные сидения, каркас которых также изготовлен из углепластика. При том не стоит забывать, что задняя колея у новинки на 44 миллиметра шире стандартного GT3, а сама она уже в базовой комплектации оснащена каркасом безопасности и шеститочечными ремнями безопасности.

В результате, новый RS ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 4,2 секунды - это на 0,1 секунды быстрее обычного GT3. На разгон с нуля до 200 километров в час новинка тратит 13,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 310 километров в час.

Других серьезных отличий от базового GT3 у версии RS нет. Здесь та же шестиступенчатая механическая КПП со сближенными передачами и блокировкой дифференциала на задней оси, продвинутая система стабилизации, позаимствованная у суперкара Porsche Carrera GT, электронная подвеска PASM с новыми настройками, огромные 19-дюймовые колеса и 14-дюймовые тормозные диски. Кроме того, и GT3 и его модификацию RS можно заказать с керамическими тормозами Porsche Ceramic Composite Brakes. В этом случае размер передних тормозных дисков составляет 380 миллиметров, а задних - 350 миллиметров.

Продажи Porsche 911 GT3 RS начинаются в октябре 2006 года. Стоимость такого автомобиля в Германии составляет 129 тысяч 659 евро. При этом покупатели смогут выбирать только из четырех вариантов окраски кузова - оранжвого, черного, серебристого или белого. Других вариантов нет.

911 Targa

В Porsche 911 с немного экзотичным типом кузова "тарга", напротив, нет никакой агрессии - сплошная элегантность. Стеклянная крыша, протянувшаяся от лобового стекла до заднего антикрыла, новая форма задней стойки кузова, иная линия бокового остекления и алюминиевые полоски, подчеркивающие изгиб крыши - все это придает автомобилю изысканный облик.

Длина сдвижной секции стеклянной крыши составляет почти полметра, а при нажатии на клавишу на центральной консоли она сдвигается назад, скрываясь под задним стеклом. При этом вес секции составляет всего 1,9 килограмма, а сама она имеет встроенную защитню шторку от солнца, которая приводится в движение при помощи электропривода. Наконец, только у этой версии Porsche 911 заднее стекло выполнено подъемным и обеспечивает доступ к дополнительному месту для багажа объемом 230 литров (если сложить спинки крошечных задних "сидений").

Новая "тарга" впервые в истории выпускаться на базе полноприводных версий Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S, и имеет расширенную на 44 миллиметра заднюю колею и более массивные задние арки. В которых, в зависимости от комплектации, умещаются 18- или 19-дюймовые колеса с покрышками размерности 295/35 и 305/30 соответственно.

Базовая модель 911 Targa 4 оснащается 3,6-литровым мотором мощностью 325 лошадиных сил, а Targa 4S - 3,8-литровым, мощностью уже 355 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час эти автомобили ускоряются за 5,3- и 4,9-секунды соответственно, а их максимальная скорость составляет 280 и 288 километров в час.

От обычных купе новая 911 Targa позаимствовала также адаптивную подвеску PASM (Porsche Active Suspension Management), которая на версию Targa 4 устанавливается за доплату, а версия Targa 4S комплектуется ей уже "в базе".

Продажи самого элегантного Porsche стартуют в ноябре текущего года. В Германии Porsche 911 Targa 4 будет стоить 91 тысячу 843 евро, а Targa 4S - 102 тысячи 167 евро.

и другие…

Помимо двух ключевых премьер компания Porsche в Париже выставила еще пару новинок - новые версии купе Cayman и родстера Boxster. Обе модели получили, во-первых, новый базовый мотор объемом 2,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. А во-вторых, топ-версия Porsche Boxster S теперь стала мощнее и оснащается 3,4-литровым двигателем от Cayman S мощностью 295 лошадиных сил.

Наконец, на стенде Porsche был представлен еще и обновленный гоночный "спайдер" Porsche RS Spyder, предназначенный для выступления в соревнованиях American Le Mans Series, и отвечающий всем требованиям 24-часовой гонки в Ле-Мане. Такие автомобили, оснащенные гоночным 3,4-литровым двигателем V8 мощностью в 503 лошадиные силы, получили обновленный кузов с доработанными аэродинамическими элементами, модернизированную подвеску и коробку передач.

Гоночный дебют нового болида состоится в начале 2007 года, когда первые автомобили будут доставлены их будущим владельцам - нескольким частным командам.

КОММЕНТАРИИ
Умиляют цитаты из пресс релизов : "рекордный показатель для ...
CybeRin
"Запор" всех пАрвёт!!!
Merceds-Benz SLR-самая крутая!
Илья! специально для Вас: ...
Илья
Да ну нах.......... Ferrari КРУЧЕ ВСЕХ!
классная тачка-супер-болид
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваше мнение:
© 2006 Lenta.ru
Лицензия Минпечати Эл No 77-4400
Rambler's Top100