Парижский автосалон '2006

Парижский автосалон '2006
LENTA.RU

auto.lenta.ru
При поддержке Citroёn
Фото Евгения Разобарина, Lenta.Ru
комментировать
К завоеванию Европы - готовы!
Kia и Hyundai привезли в Париж целую гамму европейских новинок
Корейская "парочка" Hyundai/Kia методично и целенаправленно занимается подготовкой к покорению европейского рынка. Обе компании уже в 2008 году будут иметь собственные заводы на территории Европы, а к 2010 году Kia и Hyundai смогут выпускать на них по 300 тысяч "европейских" машин в год.
При этом корейцы делают ставку на наиболее популярный среди европейцев "гольф-класс", а также на компактные кроссоверы и компактвэны - через несколько лет такие модели будут и у Hyundai и Kia. Причем последней, судя по всему, во всем отведена роль первопроходца. Именно ей придется "подготовить" почву для появления нового поколения корейских автомобилей в Европе.

Kia

На Парижском автосалоне руководство Kia Motors с гордостью заявили о том, что новый завод компании, расположенный в Словакии, в 200 километрах от Братиславы, практически достроен. Новое предприятие, создание которого обошлось корейскому автопроизводителю почти в миллиард евро, приступит к массовому производству уже в ноябре 2006 года. Причем за месяц с небольшим здесь планируется собрать более 5000 машин.

В 2007 году завод Kia в Словакии сможет произвести 150 тысяч машин, в 2008 - 225 тысяч, а к 2010 году предприятие должно выйти на максимальную мощность в 300 тысяч автомобилей в год.

Причем выпускать на новом заводе можно сразу семь разных типов автомобилей. Три из них - это новая модель "гольф-класса" Kia Cee'd, которая получит версии с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек, а также модификацию с кузовом универсал. Затем, в июне 2007 года, в Словакии планируется развернуть выпуск внедорожника Kia Sportage. А вот под какую третью модель будут задействованы оставшиеся производственные мощности корейцы пока не сообщают - секрет.

Cee'd

Ударной силой в европейской экспансии Kia Motors станет новое семейство автомобилей "гольф-класса" Kia Cee'd. При этом руководство корейской марки не устает говорить о том, что это первый автомобиль Kia, который не только будет выпускаться в Европе, но и был разработан специально для местного рынка c учетом всех его требований.

И это, надо сказать, очень заметно. Новый Cee'd, к примеру, отличается сбалансированным дизайном кузова. Здесь нет "кричащих" элементов или нестандартных решений - корейцы явно побоялись рисковать. Но при этом автомобиль вполне узнаваем и самобытен, хотя некоторое сходство с машинами "гольф-класса" других марок все же есть. Больше всего новый хэтчбек похож на Mazda3 - формой задних стоек кузова, рельефными задними крыльями и немного вытянутым "лицом". А сзади угадывается легкое сходство с Toyota Corolla. Ну и пусть! Как мне кажется, лучше эксплуатировать чужие, но хорошие идеи, чем плохие, но свои…

В интерьере Cee'd - тоже никаких откровений. Продуманная эргономика, качественные материалы отделки и, опять же, легкое и совсем ненавязчивое заимствование чужих идей. Зато европейский покупатель здесь будет чувствовать себя "как дома" - все привычно и на своих местах. При этом ему предложат множество вариантов отделки салона: только для центральной консоли предусмотрено пять разных типов покрытия.

Кстати в Париже официально была представлена пока только одна версия этой модели - с пятидверным кузовом "хэтчбек". Этот автомобиль построен на базе новой платформы с колесной базой размером 2,65 метра. Габаритная длина новинки составляет 4,23 метра, а ширина - 1.79 метра. В результате Cee'd получился довольно просторным внутри и обладает внушительным "багажником". В обычном состоянии его объем составляет 340 литров, а если сложить заднее сиденье, то в распоряжении владельца хэтчбека окажется 1300 литров свободного пространства с идеально ровным полом.

С момента появления нового Cee'd в продаже этот автомобиль будет доступен сразу с полной гаммой моторов. Среди них - три бензиновых и два новых дизельных двигателя. Базовая версия получит 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 109 лошадиных сил. Далее идут 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 122 и 140 лошадиных сил соответственно. Комплектоваться такие моторы могут либо пятиступенчатой "механикой", либо четырехступенчатым "автоматом".

Линейку дизельных двигателей открывает полностью новый 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадиных сил, который будет выпускаться на том же заводе в Словакии. Этот мотор оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки и обладает максимальным крутящим моментом в 255 Нм. Второй двигатель - корейский 2,0-литровый мотор, мощность которого составляет 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 305 Нм. Оба двигателя будут комплектоваться только шестиступенчатой механической коробкой передач.

Европейцам пятидверный Kia Cee'd будет предложен в 20 различных базовых комплектациях - с разными моторами, уровнем отделки салона и набором оборудования. Одна коллекция "литых" колесных дисков состоит из пяти вариантов размерности 16 и 17 дюймов. Правда базовые модели получат лишь 15-дюймовые стальные колеса.

Варианты

Но пятидверным хэтчбеком корейцы ограничиваться не собираются. На Парижском автосалоне были представлены еще две модификации нового Kia Cee'd - это универсал, производство которого начнется в сентябре 2007 года, а также прототип трехдверного хэтчбека, который будет иметь спортивный имидж и ориентирован на более молодую аудиторию. Выпуск такого автомобиля начнется в Словакии в самом конце будущего года.

Наконец, в Париже состоялась премьера еще одной новинки марки Kia - обновленного седана Kia Opirus, который стал длиннее, получил более просторный багажник и новое оформление передней части кузова. Габаритная длина автомобиля теперь составляет ровно пять метров!

Кроме того, флагман модельного ряда корейской компании оснащается модернизированной под европейские вкусы подвеской, жесткость амортизаторов в которой регулируется электроникой, а также более жестким кузовом и новым 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 266 лошадиных сил. С ним новый Opirus может ускоряться до ста километров в час за 7,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 километров в час.

Hyundai

Партнер Kia Motors по альянсу, компания Hyundai, делает все то же самое, только с отставанием примерно на год. Она тоже строит завод в Восточной Европе, правда не в Словакии, а в Чехии. На нем тоже будут выпускать автомобили "гольф-класса", внедорожник и еще одну модель, а его максимальная мощность составляет все те же 300 тысяч машин в год.

Будущий автомобиль "гольф-класса" построен на той же платформе, что и серийный Kia Cee'd, а на Парижском автосалоне Hyundai провела премьеру прототипа такой модели под именем Hyundai Arnejs.

От своего собрата Arnejs отличается лишь в деталях. У новинки более динамичная пластика кузова, более вытянутые фары и оригинальное оформление передней части кузова. А еще - новые задние фонари и немного иная конструкция задней двери. О том, что это "концепт-кар", а не серийная модель, говорят лишь оригинальные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер, необычная форма фар головного света, которые на серийном автомобиле, скорее всего, заменят на более простые в производстве, а также алюминиевая полоска вдоль боковых окон. Плюс - 19-дюймовые колеса и отсутствующая центральная стойка кузова.

В салоне, судя по расположению воздуховодов и элементов управления, - удачно замаскированная под "экспериментальную" передняя панель от Cee'd. Дополняют имидж концепт-кара спортивные передние сиденья оригинальной формы.

Серийный автомобиль будет выглядеть немного иначе. Скорее всего, он лишится большей части "украшательств", но при этом сохранит ряд отличий от Kia Cee'd во внешности и отделке салона. Не исключено также, что новая модель Hyundai будет позиционироваться как более престижный автомобиль. Да и выпускаться он будет в версиях с кузовом трех- и пятидверный хэтчбек, компактвэн и… купе-кабриолет! Который сможет составить конкуренцию Ford Focus CC, Renault Megane CC и Peugeot 307 CC.

Производство новой модели Hyundai начнется в Чехии лишь в 2008 году, когда будет достроен новый завод.

Обновились

В Париж Hyundai привезла еще пару новинок. Пусть менее эффектных, чем Arnejs, но зато более реальных - это обновленное Hyundai Coupe и седан Grandeur с новым дизельным мотором.

Рестайлинг Hyundai Coupe, несмотря на посвященный ему объемный пресс-релиз, носит, в целом, лишь косметический характер. У автомобиля появились более узкие и вытянутые фары головного света, узкий воздухозаборник перед радиатором и новый передний бампер. Изменились, соответственно, капот автомобиля и передние крылья - на них возле дверей появились стилизованные под вентиляционные прорези повторители сигнала "поворотников", заменившие собой агрессивные "жабры", которые были у предшественника.

Сзади обновленное купе легко узнать по модернизированным фонарям, скрывающимся под общим прозрачным стеклом, а также по бамперу со стилизованным "диффузором" в нижней части и новым патрубкам выпускной системы трапециевидной формы.

Некоторые изменения произошли и в салоне Hyundai Coupe. Здесь была переработана центральная консоль, которая получила новый блок управления климатом, новую магнитолу и блок дополнительных приборов, выполненных в новом дизайне. Кстати, все приборы и дисплеи в рестайлинговом купе имеют голубую светодиодную подсветку.

В техническом плане - ничего нового. В Европе Hyundai Coupe, как и прежде, будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями на выбор - 1,6-, 2,0- и 2,7-литровым, мощностью 105, 143 и 167 лошадиных сил соответственно.

Вторая новинка - Hyundai Grandeur с 2,2-литровым дизельным мотором, оснащенным турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки. Мощность этого двигателя составляет 150 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает значения в 343 Нм в диапазоне от 1800 до 2500 оборотов в минуту.

В Hyundai говорят, что такой автомобиль в Европе вполне может составить конкуренцию Volvo S80, Audi A6 и Peugeot 607 - он не меньше них по размерам, имеет качественную отделку салона, а стоит чуть дешевле. Правда в Россию Grandeur с таким двигателем поставляться, судя по всему, не будет - корейская компания пока еще боится продавать свои автомобили с дизельными моторами на нашем рынке.

КОММЕНТАРИИ
Корейцы скоро покорят мир, будут впереди японцев, соотношение ...
Увидев фотографию, подумал, что передо мной обновленная Корола.
1-ое фото киа в четырёхдверном исполнении полнейший плагиат ...
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваше мнение:
© 2006 Lenta.ru
Лицензия Минпечати Эл No 77-4400
Rambler's Top100