Парижский автосалон '2006

Парижский автосалон '2006
LENTA.RU

auto.lenta.ru
При поддержке Citroёn
Citroen C-Metisse
С-Metisse имеет кузов необычной формы с открывающимися вверх дверями. Однако это не купе, хэтчбек или универсал, а седан с отдельным багажником. Точнее, благодаря отсутствию центральной стойки кузова - хардтоп. С-metisse имеет гибридную силовую установку. Причем двигатель внутреннего сгорания мощностью 208 лошадиных сил приводит в движения передние колеса, а два электромотора суммарной мощностью 40 лошадиных сил - задние.

Несмотря на небольшую максимальную мощность, каждый электромотор способен развивать внушительный крутящий момент 400 Нм. Поэтому С-Metisse - это без оговорок полноприводный автомобиль. Задние колеса становятся ведущими при разгоне, или на скользкой дороге, при пробуксовке передних. Естественно, система полного привода управляется электроникой. Подвеска С-Metisse - традиционная для "больших Ситроенов" гидравлика.

04.10 23:55


КОММЕНТАРИИ
Антон
2 Эль Фердинандо: сравнивать этот автомобиль с фордом - всё равно что велосипед с космолётом! На космолёте, знаете ли, тоже за пивком летать неудобно... Это разный взгляд на мир. Мондео - это точно, в массы, а вот этого французского красавца - тем, у кого чувство прекрасного развито больше всех других... =)
Французы как всегда поразили футуристичным дизаином и не очень осмысленным назначением авто. Внутри все както "размыто",даже нет на чем можно сосредоточить свое внимание. Вот другое дело новый Mondeo, просто супер для масового производства.
Михаил
Опа! а я думал это хэтч...
Ярослав
Можно обсуждать немецкий дизайн (или его отсутствие), английский или итальянский, но франзузский - бессмысленно, так-как в лице Двойного Шеворна зрителю предлагают уже не просто "самобеглую коляску", а настоящее произведение дизайнерского искусства.
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваше мнение:
© 2006 Lenta.ru
Лицензия Минпечати Эл No 77-4400
Rambler's Top100