Если продолжать сравнение с прокатным "Фордом", материалы отделки салона Citroen C4 качественнее и приятнее наощупь, а о разнице в комплектации и говорить не стоит (также как и о разнице в цене). "Наш" хэтчбек оснащен навигационной системой с большим цветным дисплеем и голосовым управлением, магнитолой с CD-чейнджером, раздельным климат-контролем и датчиком дождя.
А еще пятидверный C4 на оказался удивление просторным. Сзади здесь вполне комфортно даже с моим ростом в 190 сантиметров и ноутбуком на коленях. Вот только багажник оказался не очень большим - в него влезли лишь два больших чемодана, сумка с пресс-релизами и рюкзак. Остальной наш "скарб" пришлось разместить в салоне сзади.
Та самая роботизированная КПП, о которой чуть раньше мой коллега написал целый трактат, пассажирам кажется очень комфортной. Переключения вверх и вниз, конечно, заметны, но довольно плавны. Как-будто у автомобиля обычная механическая коробка передач, которой управляет опытный и аккуратный водитель. Хотя с настоящим "автоматом" "Сенсодрайв" по плавности переключений, конечно, все же не сравнится.
Ссылки по теме
- Citroen С4: Человеколюбивый "робот" - Paris2006.Lenta.Ru, 06.10.2006
- У нас появился "свой" Citroen - Paris2006.Lenta.Ru, 03.10.2006