Вот только ездить быстро в горах по началу было немного страшно. Когда дорога на 50 процентов состоит из закрытых 90-градусных и довольно "медленных" поворотов, в которых с одной стороны - небольшая канава и отвесная скала, а с другой - обрыв и деревья, то "гоняться" здесь с непривычки как-то боязно. Особенного за рулем нового для себя автомобиля.
Но оказалось, что C4 умеет ездить быстро и помогает водителю почувствовать себя увереннее. Устройчивость в напряженных поворотах - отменная. Спасибо хорошо настроенной, очень плотной подвеске, которая хоть и допускает крены, но совсем небольшие, а также установленным на нашу машину шинам Michelin Pilot Exalto. Кроме того, у C4 очень информативный руль - тяжелый и довольно "острый". Поэтому большинство поворотов можно "проходить" без перехватата рулевого колеса, а водитель всегда остается в курсе того, что происходит с передними колесами.
Роботизированная КПП C4 в таких условиях оставила весьма приятное впечатление. Особенно понравились удобные подрулевые переключатели, которые позволяют менять передачи не отвлекаясь от "руления". При этом по ощущениям, "вниз" коробка передач переключается быстрее, чем "вверх", и с небольшой перегазовкой.
Правда все это касается только очень хорошей дороги. Стоит съехать на неровное покрытие, как от былой уверенности не остается и следа. Здесь С4 кажется уже слишком жестким - он усердно трясется на мелких волнах, а в поворотах норовит соскочить с траектории. Так что по плохим дорогам ехать на нем "на пределе" уже не хочется.