Парижский автосалон '2006

Парижский автосалон '2006
LENTA.RU

auto.lenta.ru
При поддержке Citroёn
Без экстрима
09.10 13:09
   |   
Ездить на французских автомобилях по французским дорогам - это, оказывается, очень увлекательное занятие! Особенно когда эти дороги расположены в горах на юге страны, а машина - доставшийся нам на "заграничный" тест Citroen C4.

Вот только ездить быстро в горах по началу было немного страшно. Когда дорога на 50 процентов состоит из закрытых 90-градусных и довольно "медленных" поворотов, в которых с одной стороны - небольшая канава и отвесная скала, а с другой - обрыв и деревья, то "гоняться" здесь с непривычки как-то боязно. Особенного за рулем нового для себя автомобиля.

Но оказалось, что C4 умеет ездить быстро и помогает водителю почувствовать себя увереннее. Устройчивость в напряженных поворотах - отменная. Спасибо хорошо настроенной, очень плотной подвеске, которая хоть и допускает крены, но совсем небольшие, а также установленным на нашу машину шинам Michelin Pilot Exalto. Кроме того, у C4 очень информативный руль - тяжелый и довольно "острый". Поэтому большинство поворотов можно "проходить" без перехватата рулевого колеса, а водитель всегда остается в курсе того, что происходит с передними колесами.

Роботизированная КПП C4 в таких условиях оставила весьма приятное впечатление. Особенно понравились удобные подрулевые переключатели, которые позволяют менять передачи не отвлекаясь от "руления". При этом по ощущениям, "вниз" коробка передач переключается быстрее, чем "вверх", и с небольшой перегазовкой.

Правда все это касается только очень хорошей дороги. Стоит съехать на неровное покрытие, как от былой уверенности не остается и следа. Здесь С4 кажется уже слишком жестким - он усердно трясется на мелких волнах, а в поворотах норовит соскочить с траектории. Так что по плохим дорогам ехать на нем "на пределе" уже не хочется.



КОММЕНТАРИИ
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваше мнение:
© 2006 Lenta.ru
Лицензия Минпечати Эл No 77-4400
Rambler's Top100