На "Цэ-четвертом" мы накатали около двух тысяч километров по всем типам французских дорог - тесным парижским улицам с километровыми пробками, скоростным автомагистралям и горным серпантинам центральной Франции.
Плюсов у машины оказалось гораздо больше, чем мы ожидали. Перечислю их тезисами:
В списке достоинств "нашего" С4 есть одно большое "но": как мы уже говорили, в Россию такие машины не поставляются - ни дизель, ни новый шестиступенчатый "робот", ни версия Exclusive.
Про комплектацию все понятно - 17-дюймовые диски, навигация, многослойные боковые стекла, обшивка салона "Алькантарой", навигационная система и прочие "мелочи" серьезно изменили бы сумму на ценнике С4. А в России продать машину гольф-класса за 30 с лишним тысяч долларов, пускай и "напичканную" донельзя, ой как непросто. Поэтому и не завозят к нам версию Exclusive.
А вот то, что и Citroen, и большинство его конкурентов не поставляют в России дизели, расстраивает. Очень хорошие моторы делает PSA, и тестовый С4 1,6 HDI тому "живое" подтверждение!
Теперь - ложка дегтя. Фактически единтсвенный, но довольно серьезный минус машины - это жесткая и в то же время неэнергоемкая задняя подвеска. Она позволяет C4 хорошо держать дорогу, отлично справляется с мелкими неровностями, но на крупные реагирует очень жесткими и громкими ударами. Если посадить в машину трех взрослых и положить в багажник пару чемоданов, удары раздаются даже на "безобидных" с первого взгляда кочках и ямках, не говоря уж о "лежачих полицейских" - их приходилось проезжать "ползком".
Поначалу мы думали, что это дефект конкретной машины, а французский автомобиль не может обладать подвеской, "неадаптированной" к дорогам Франции. Но, почитав в Интернете отзывы владельцев "Цэ-четвертых", я склоняюсь к тому, что дело тут в заводских настройках.
Впрочем, если не нагружать С4, и не гонять по плохим дорогам, все вполне пристойно. И эта машина умеет доставлять удовольствие - как водителю, так и пассажирам.
Подробно с нашими рассказами о тесте С4 HDI Exclusive можно ознакомиться ниже - в разделе "ссылки по теме".
Ссылки по теме
- Без экстрима - Paris2006.Lenta.Ru, 09.10.2006
- Citroen C4: Зачем водителю "вибратор" - Paris2006.Lenta.Ru, 07.10.2006
- Citroen C4 глазами пассажира - Paris2006.Lenta.Ru, 06.10.2006
- Citroen С4: Человеколюбивый "робот" - Paris2006.Lenta.Ru, 06.10.2006
- У нас появился "свой" Citroen - Paris2006.Lenta.Ru, 03.10.2006