Парижский автосалон '2006

Парижский автосалон '2006
LENTA.RU

auto.lenta.ru
При поддержке Citroёn
Citroen C4 HDI: резюме
11.10 05:09
   |   
Вчера закончился наш недельный тест-драйв "Це-четвертого", и мы решили суммировать впечатления от этой машины. Напомню, что такой С4 Exclusive не поставляется в Россию. Он отличается от "российских" версий богатой стандартной комплектацией, 1,6-литровым турбодизелем и новой шестиступенчатой коробкой передач.

На "Цэ-четвертом" мы накатали около двух тысяч километров по всем типам французских дорог - тесным парижским улицам с километровыми пробками, скоростным автомагистралям и горным серпантинам центральной Франции.

Плюсов у машины оказалось гораздо больше, чем мы ожидали. Перечислю их тезисами:

  • Больше всего нас удивило, что С4 с дизельным мотором 1,6 и роботизированной коробкой передач - это "драйверский" автомобиль. У него острый руль, минимальные крены в поворотах и феноменальная устойчивость в поворотах. Дизель тянет с холостых до "предела" (около пяти тысяч), а роботизированная коробка передач переключает скорости без рывков, довольно быстро и предсказуемо. Кроме того, "робот" мгновенно переходит на пониженную ступень при нажатии на педаль газа. Если хочется держать мотор в зоне высоких оборотов - есть спортивный режим, а также подрулевые "лепестки" с помощью которых водитель может вмешиваться в работу "автомата" в любой момент.

  • Просторный и очень хорошо проработанный салон. Это касается всего - фактуры пластика, обивки сидений, зазоров - приятно и смотреть, и трогать. Кроме того, у машины великолепная эргономика. Даже модное жидкокристаллическое табло в центре "торпедо" оказалось на удивление удобным - оно не отвлекает от дороги мельтешащими цифрами скорости, а выглядит, скорее, как книжка. Хочешь - читаешь, хочешь - нет.

  • Хорошая плавность хода на хороших дорогах - С4 не замечает асфальтовой "ряби", мелких стыков и волн асфальта. Да и в целом у машины высокий для своего класса уровень комфорта - акустического, вибрационного, и так далее...

  • Очень богатый список оборудования, включающий даже систему голосового управления машиной. Помимо нее - поворотные биксеноновые фары, которые великолепно показали себя на горных дорогах, многослойные боковые стекла, значительно снижающие шум, многочисленные ящики для мелочей и приспособления для фиксации багажа в салоне и багажнике, датчики дождя и света... В общем, все, что только можно представить в автомобиле гольф-класса, и даже больше.

    В списке достоинств "нашего" С4 есть одно большое "но": как мы уже говорили, в Россию такие машины не поставляются - ни дизель, ни новый шестиступенчатый "робот", ни версия Exclusive.

    Про комплектацию все понятно - 17-дюймовые диски, навигация, многослойные боковые стекла, обшивка салона "Алькантарой", навигационная система и прочие "мелочи" серьезно изменили бы сумму на ценнике С4. А в России продать машину гольф-класса за 30 с лишним тысяч долларов, пускай и "напичканную" донельзя, ой как непросто. Поэтому и не завозят к нам версию Exclusive.

    А вот то, что и Citroen, и большинство его конкурентов не поставляют в России дизели, расстраивает. Очень хорошие моторы делает PSA, и тестовый С4 1,6 HDI тому "живое" подтверждение!

    Теперь - ложка дегтя. Фактически единтсвенный, но довольно серьезный минус машины - это жесткая и в то же время неэнергоемкая задняя подвеска. Она позволяет C4 хорошо держать дорогу, отлично справляется с мелкими неровностями, но на крупные реагирует очень жесткими и громкими ударами. Если посадить в машину трех взрослых и положить в багажник пару чемоданов, удары раздаются даже на "безобидных" с первого взгляда кочках и ямках, не говоря уж о "лежачих полицейских" - их приходилось проезжать "ползком".

    Поначалу мы думали, что это дефект конкретной машины, а французский автомобиль не может обладать подвеской, "неадаптированной" к дорогам Франции. Но, почитав в Интернете отзывы владельцев "Цэ-четвертых", я склоняюсь к тому, что дело тут в заводских настройках.

    Впрочем, если не нагружать С4, и не гонять по плохим дорогам, все вполне пристойно. И эта машина умеет доставлять удовольствие - как водителю, так и пассажирам.

    Подробно с нашими рассказами о тесте С4 HDI Exclusive можно ознакомиться ниже - в разделе "ссылки по теме".



  • КОММЕНТАРИИ
    Представьтесь:
    Ваш e-mail:
    Ваше мнение:
    © 2006 Lenta.ru
    Лицензия Минпечати Эл No 77-4400
    Rambler's Top100